Одна из главных задач культурной журналистики — поддержка искусства, художников, институций и инициатив, которые создают новые смыслы и формируют современную культуру. При этом ее задачи расширяются с появлением новых форматов и ролей, медиа о культуре могут выступать инициаторами художественных проектов, проводить собственные расследования и выступать экспертами в определенных областях искусства.
Участники паблик-тока обсудят:
- как находить инфоповоды в новых реалиях и не писать про одно и то же;
- готовы ли телеграм-каналы и другие медиа идти на некоммерческие проекты с культурными институциями ради поддержки сообщества;
- заменят ли мобильные блоги и каналы большие диджитал-медиа;
- какова роль медийной поддержки или покровительства в карьере деятелей культуры и развитии культурных учреждений сегодня.
Участники:
- Ксения Ламшина — главный руководитель Радио «Культура», ведущая телеграм-канала «КУЛЬТУРНЫЕ ЛЮДИ»;
- Ксения Коробейникова — искусствовед и автор телеграм-канала «ку-ку»;
- Мария Бессмертная — редактор раздела «Культура» The Blueprint;
- Александра Жиленко — PR и коммуникации в Объединении — онлайн-журнал о современном искусстве. Команда показывает мастерские художников, берет интервью у музейных работников и экспертов индустрии, поддерживает локальные инициативы. Цель проекта — объединить зрителя с автором, и показать, что мир искусства доступнее, чем кажется;
- Игорь Шулинский — модератор дискуссии, куратор профиля магистратуры «Медиа и дизайн» и преподаватель курса «Сторителлинг» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Журналист, писатель, создатель и издатель интернет-журнала Москвич Mag, в прошлом — главный редактор журналов «Птюч» и Timeout, автор многочисленных статей о современной культуре, совладелец маркетингового агентства Ptuch Sound System.
Лекция пройдет в Школе дизайна НИУ ВШЭ в 384 аудитории. Адрес: Малая Пионерская, 12.
Для посещения необходимо зарегистрироваться.