11 октября в рамках конгресса пройдут три лекции.
Устав от рекламы, бросаешься на создание продуктов, запуски стартапов, записи онлайн-курсов. И жажда найти пользователей все равно возвращает в рекламу.
Реклама уже не раз умирала, взять хоть бы «Смерть рекламы и восхождение ПиАра» авторства Эла Риса. Умирала, конечно, не реклама, а наше устаревшее отношение к ней.
Реклама — скоропортящийся продукт. Она гонит нас пинками в близкое будущее, вынуждая забывать то, что радовало мгновение назад — навсегда. Или не навсегда?
Лекцию проведет художник-график, президент клуба арт-директоров России (ADCR), со-основатель и креативный директор backinblack.pro, руководитель направления «Дизайн и реклама» в Школе дизайна Александр Алексеев.
Скромное музейное комплектование артефактами современности, отсутствие Государственного музея дизайна и отделов изучающих проектную культуру в крупнейших российских музеях, полное отсутствие комплектования в вузовских музеях, не менее скромное существующее дискуссионное поле для обсуждения концепт-мышления, отсутствие архивации художественного процесса и проектирования в целом — к чему может привести подобное положение вещей? Чем будут заниматься кураторы 20240-х? Сочинением мифов о нас? Или И можем ли мы им чем-то помочь сегодня?
Лекцию проведет хранитель Отдела графики XVIII – начала XX вв. в Государственной Третьяковской галерее, куратор некоммерческих выставок о современной графике, искусствовед, преподаватель Елена Рымшина.
Художник, скульптор, преподаватель Школы дизайна НИУ Хаим Сокол проведет лекцию о превращении человека в зверя и обратно из-за невозможности более быть человеком.
Вход на лекции свободный по регистрации.
Ознакомиться с полной программой «Конгресса уставших» special.design.hse.ru/kongress-usta...
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.