19 мая в 19:00 на Youtube-канале Школы дизайна пройдёт открытая лекция Юрия Ветрова «Связь бренда с интерфейсом».
Хороший бренд не только даёт обещание, каким будет использование его продуктов. Он это обещание выполняет. Как добиться того, чтобы это работало во всех точках контакта с брендом — от отделения до приложения, от рекламы на телевидении до промо-сайта?
Директор по дизайну Райффайзенбанка, создатель дайджеста продуктового дизайна Юрий Ветров расскажет о стратегии работы над брендом, которая должна помочь решить эту задачу.
Вход на лекцию свободный по регистрации.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.