UPD: Событие отменяется по причине болезни лектора.
11 февраля в Школе дизайна пройдёт дискуссия «Временные слои в видеоиграх. Теория vs практика. Дебаты в Mortal Kombat».
Время в видеоиграх существует на множестве уровней. Это и время игровых миров, и время персонажей, и время игроков. Время особым (как имплицитным, так и эксплицитным) образом работает на уровне повествования, но оно же работает на уровне игровых механик и самого процесса игры. Участники беседы пробуют удержать эту множественность, ухватив её как со стороны исследований видеоигр и теории гейм-дизайна, так и со стороны практик создания видеоигр. Каждая сторона аргументирует свою позицию словесно и виртуально в матче Mortal Kombat.
Дата: 11 февраля 19:00
Адрес: Школа дизайна НИУ ВШЭ, Малая Пионерская, 12.
Вход свободный по регистрации.
Участники дискуссии:
Москва
Школа дизайна НИУ ВШЭ, Малая Пионерская, 12, аудитория 384
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.