UPD: Событие отменяется по причине болезни лектора.
11 февраля в Школе дизайна пройдёт дискуссия «Временные слои в видеоиграх. Теория vs практика. Дебаты в Mortal Kombat».
Время в видеоиграх существует на множестве уровней. Это и время игровых миров, и время персонажей, и время игроков. Время особым (как имплицитным, так и эксплицитным) образом работает на уровне повествования, но оно же работает на уровне игровых механик и самого процесса игры. Участники беседы пробуют удержать эту множественность, ухватив её как со стороны исследований видеоигр и теории гейм-дизайна, так и со стороны практик создания видеоигр. Каждая сторона аргументирует свою позицию словесно и виртуально в матче Mortal Kombat.
Дата: 11 февраля 19:00
Адрес: Школа дизайна НИУ ВШЭ, Малая Пионерская, 12.
Вход свободный по регистрации.
Участники дискуссии:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.