Идущий вслед за весенним релизом, посвященным произведениям довоенного авангарда, сборник «Documents 1225-2019» представляет собой пост-индустриальный калейдоскоп из различных исторических документов, звуковых и текстовых: гимны Франциска Ассизского 1225 года, буллы Папы Иннокентия VII 1484 года, «Молот Ведьм», репортажи с места пожара собора Нотр-Дам-де-Пари, звуковые коллажи из советских радиопередач, голоса Олимпиады 1980 года в Москве, голоса пассажиров рейса 09/11, доктрина таинственной секты «Раэлитов», аудиопослания Стивена Хокинга, «Происхождение материков и океанов», древнерусская и индийская музыка, сибирский шаманизм, декларация феминизма и звуковой репортаж из депривационной камеры.
Студенты Школы дизайна прошли двухмесячный интенсив Евгения Вороновского, в ходе которого ознакомились с историей и практикой экспериментальной музыки от Эрика Сати, Руссоло, Аврамова и Кейджа до Autechre, японского нойза и алгорейва, и представили для сборника интереснейшие работы, созданные в домашних условиях на собственных лэптопах.
Во второй части просмотра в 15:00 будут представлены работы студентов вариативного курса «Проектирование печатных изданий» (преподаватель — Дмитрий Гусев).
На просмотре можно познакомиться со студенческими работами: книгами-каталогами. Все работы сделаны на основе каких-либо архивов — документации, личных вещей или даже материалов, которые обычно не рассматриваются как архив, но конкретным студентов исследуются как таковой. Представленные проекты продолжают тему музыкального сборника, но не ставят перед собой задачу оформить материал в конечный продукт, а скорее предлагают групповое исследование понятия «архив».
25 октября в 13:40, аудитория 384
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.