На встрече 9 октября в Школе дизайна Анзор Канкулов поговорит с Михаилом об актуальности визуальных кодов в моде и выяснит, почему A.D.E.D. считает любопытство ключевой силой, приводящей комьюнити в движение.
Объединение A.D.E.D. регулярно выпускает клипы и концептуально связанные с ними коллекции одежды. Например, в сентябре презентовало видеоработу «Новое», посвященную теме городской культуры и детства, и вместе с ней выпустило лимитированную коллекцию футболок, лонгсливов и худи, цветные надписи на которых отсылают к детскому творчеству.
«ALL DESTINATIONS — ALL DESTINATIONS» — художники следуют принципу, который гласит, что город наполнен сообщениями, в том числе невербальными, и индивидуальная реакция на эти сообщения случайных получателей представляет для них большой интерес.
Именно идея непрекращающегося обмена смыслами и сообщениями привела к созданию командой своей концепции мерча: коллекции выходят небольшими дропами, каждый из которых — новая ветвь истории на платформе старой. Каждый дроп сопровождается видеоработой, отражающий ее дух или предлагающий оптику для ее восприятия.
Вход свободный по регистрации
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.