Необычное, экстраординарное, из ряда вон выходящее чаще фигурирует в рекламном, чем в научном дискурсе последних десятилетий. Начиная по крайней мере с середины XIX столетия европейская культура проникается недоверием и к этой риторике, и к тому, что за ней стоит, что отчасти совпадает с периодом распространения научных методов познания окружающего мира. Действительно, такие категории как «великий человек», «гений», «поразительное событие» постепенно становятся достоянием массовой культуры, где безжалостно эксплуатируются в коммерческих целях. В результате исследователи избегают говорить о необычном, предпочитая либо его банализировать, либо просто исключать из научного обсуждения.
Напротив, мы предлагаем поговорить об этом «слоне в комнате», который одновременно притягивает взгляды и отменяет серьезное обсуждение. Центральным для нас является именно связь впечатления (эмоциональной реакции, органов чувств) с его рационализацией — вербализацией, изображением, оценкой, использованием, и т.д.
Полную программу конференции вы можете скачать по ссылке, а список событий, которые пройдут в Школе дизайна — посмотреть здесь.
Все нижеприведенные секции состоятся 19 сентября. На все события, проходящие в Школе открыта единая регистрация.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.