Необычное, экстраординарное, из ряда вон выходящее чаще фигурирует в рекламном, чем в научном дискурсе последних десятилетий. Начиная по крайней мере с середины XIX столетия европейская культура проникается недоверием и к этой риторике, и к тому, что за ней стоит, что отчасти совпадает с периодом распространения научных методов познания окружающего мира. Действительно, такие категории как «великий человек», «гений», «поразительное событие» постепенно становятся достоянием массовой культуры, где безжалостно эксплуатируются в коммерческих целях. В результате исследователи избегают говорить о необычном, предпочитая либо его банализировать, либо просто исключать из научного обсуждения.
Напротив, мы предлагаем поговорить об этом «слоне в комнате», который одновременно притягивает взгляды и отменяет серьезное обсуждение. Центральным для нас является именно связь впечатления (эмоциональной реакции, органов чувств) с его рационализацией — вербализацией, изображением, оценкой, использованием, и т.д.
Полную программу конференции вы можете скачать по ссылке, а список событий, которые пройдут в Школе дизайна — посмотреть здесь.
Все нижеприведенные секции состоятся 19 сентября. На все события, проходящие в Школе открыта единая регистрация.
Москва
Малая пионерская ул., 12
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.